Никто, конечно же не вернулся с решением проблемы. Озон продолжает отмораживаться и даёт абсолютно разные ответы, как и продавец. Так продавец сначала предложил вернуть ему товар любой экспресс-доставкой, «кроме Почты России», потом вовсе отклонил заявку на возврат, потом написал, что я могу вернуть товар на ПВЗ. В свою очередь Озон ответил, что бы я решала все с продавцом, потом написал, что через ПВЗ я вернуть ничего не могу, предложили вернуть Почтой России))) Мягко говоря противоречиво, при том, что Товары в Китай сейчас в принципе не принимаются ни службами доставки, ни Почтой России. Как мне кажется, такое поведение со стороны Озона ни что иное, как введение потребителя в заблуждение, что нарушает требования Закона о защите прав потребителей.
Николай, еще инфо для Вас, обзвонила несколько курьерских служб, еще жду ответ от Почты России. Так вот: стоимость возврата стоит примерно как сам телевизор и составляет, как минимум 39 000 рублей, при этом возвраты в Китай сейчас не принимаются из-за санкций и коронавируса. Что Вы мне предлагаете делать? Верните мне деньги и забирайте свой телевизор в ПВЗ. А на будущее: не вводите клиентов в заблуждение, и пишите, что товар вернуть невозможно, либо стоимость возврата выше стоимости товара. Тогда у потребителей будет верная инфо для принятия решения о покупке.
p.s. Вот, например, ответ СДЭК: " СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 10:09 Татьяна, смотрите, тут дело в том, что отправить в данный момент заказ в Китай из России мы не можем. К тому же, при возвратах (если с интернет магазином он не согласован), магазин заказ может просто не принять, как неопознанную и несогласованную с ним посылку. В этом случае вынуждены будем отправить заказ обратно, к Вам. А это дополнительные затраты для Вас."
Добрый день. Я из Ozon. Простите, что доставили телевизор в таком виде. Уже разбираемся с коллегами в ситуации и вернёмся к вам с результатом.
Никто, конечно же не вернулся с решением проблемы.
Озон продолжает отмораживаться и даёт абсолютно разные ответы, как и продавец. Так продавец сначала предложил вернуть ему товар любой экспресс-доставкой, «кроме Почты России», потом вовсе отклонил заявку на возврат, потом написал, что я могу вернуть товар на ПВЗ. В свою очередь Озон ответил, что бы я решала все с продавцом, потом написал, что через ПВЗ я вернуть ничего не могу, предложили вернуть Почтой России))) Мягко говоря противоречиво, при том, что Товары в Китай сейчас в принципе не принимаются ни службами доставки, ни Почтой России. Как мне кажется, такое поведение со стороны Озона ни что иное, как введение потребителя в заблуждение, что нарушает требования Закона о защите прав потребителей.
Николай, еще инфо для Вас, обзвонила несколько курьерских служб, еще жду ответ от Почты России. Так вот: стоимость возврата стоит примерно как сам телевизор и составляет, как минимум 39 000 рублей, при этом возвраты в Китай сейчас не принимаются из-за санкций и коронавируса. Что Вы мне предлагаете делать? Верните мне деньги и забирайте свой телевизор в ПВЗ. А на будущее: не вводите клиентов в заблуждение, и пишите, что товар вернуть невозможно, либо стоимость возврата выше стоимости товара.
Тогда у потребителей будет верная инфо для принятия решения о покупке.
p.s. Вот, например, ответ СДЭК: "
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 10:09
Татьяна, смотрите, тут дело в том, что отправить в данный момент заказ в Китай из России мы не можем.
К тому же, при возвратах (если с интернет магазином он не согласован), магазин заказ может просто не принять, как неопознанную и несогласованную с ним посылку. В этом случае вынуждены будем отправить заказ обратно, к Вам. А это дополнительные затраты для Вас."
#жалобаозон
Николай, куда же Вы пропали. От Озона еще несколько противоречивых ответов получила