Техподдержка Озон полностью игнорирует продавцов. Товар идет на склады больше ​двух недель

Друзья пишу в очередной раз на данной площадке.По всей видимости это единственный вариант обратной связи от техподдержки озон.

У Озон есть такая замечательная функция : кросс-докинг. Товар отвозится на сортировочный центр Озон,и уже оттуда товар едет на основные склады озон.

Мной же был отправлен товар таким способом 4 марта

Техподдержка Озон полностью игнорирует продавцов. Товар идет на склады больше ​двух недель

По прошествии некоторого недели , статус поставки не менялся и я решил написать в техподдержку

Техподдержка Озон полностью игнорирует продавцов. Товар идет на склады больше ​двух недель

Из ответа сотрудника становиться понятно ,что с момента отгрузки ждать нужно 20 дней. Что же ждем.

И вот 15 марта, ничего не изменилось , и я снова написал в техподдержку

Техподдержка Озон полностью игнорирует продавцов. Товар идет на склады больше ​двух недель

В итоге озон начал тупо болтить и отвечать шаблонными ответами. А теперь вовсе игнорит.

На календаре 17 марта.Никаких изменений и только игнор от службы поддержки озон.

P.S. 13 марта еще одна поставка была отправлена.Боюсь представить ,когда она придет... Наверно никогда...

@ozon #жалобаозон @жалобаozon

11
3 комментария

Леонид, добрый день! Ozon Marketplace на связи. Согласны, что о статусе работы над обращением поддержка могла рассказать чуть подробнее — уже передали обратную связь в нужные руки.

Причина задержки заключается в том, что в день отправки кросс-дока в Хоругвино сортировочный центр получил больше товаров, чем было запланировано, поэтому не смог отправить всё — стараемся, чтобы это происходило как можно реже, но полностью исключить такого рода заминок не можем.

Сейчас поставка в пути, приедет на склад и будет принята ориентировочно в понедельник-вторник. Извините, что приходится ждать.

Вечер вторника ,всё без изменений.Скоро будет месяц,как отправил товар .Ни товара, ни денег,ничего . Спасибо озону

Дмитрий и уважаемый автор, здравствуйте! А вот у нас проблема аналогичная, только отгружались мы в Екатеринбурге, товар идет до складов в Питере и Ростове уже ровно 20 дней, а из другой поставки - уже неделю до Москвы, Питера, Ростова, Казани (раньше - примерно в начале февраля, конце января) товар уже дошел бы за это время (неделю).

Но больше нас волнуют поставки которые идут уже 20-й день. Техподдержка полностью игнорирует наши вопросы о том, где на данный момент находятся наши грузовые места - выехали ли они хотя бы из города приемки.

Мы не понимаем как планировать дальнейшие поставки, потому что по сути от нас скрывают информацию и ведут себя совершенно не по-партнерски, на мой взгляд можно честно сказать - сроки поставок увеличились до 25 дней - хорошо, мы перестроим свою логистику. Но ведь вы уверяете, что это все единичные случаи (хотя я уже видел десятки похожих случаев за последнюю неделю).

Мы входим в ТОП-1% продавцов по своей категории, и мы теряем огромное количество денег - наша выручка упала в два раза, мы потеряли конкурентные позиции для занятия которых мы на протяжении года тратим огромные рекламные бюджеты.

А также, в связи с этой ситуацией мы думаем полностью отказаться от услуг кросс-докинга в пользу сторонних транспортных компаний, с помощью которых мы делали поставки раньше, но летом-осенью прошлого года - ваши менеджеры затягивали нас в кросс-докинг, и действительно - услуга оказалась отличной. Но в свете последних событий - доверие к ней упало, а также доверие упало в целом к технической поддержке и способности со стороны маркетплейса решать какие-то серьезные проблемы.