«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

6262

Вы большую часть средств видимо перевели на другие банки. 🙂

Многие банки не любят когда одним днём всё деньги уходят к другим. Ну вот по бизнесу актуально всегда было, что на счету нужно 80% прибыли держать минимум 3 дня

@Тинькофф Ваш Клиент и все мы хотим узнать публичный ответ на действия банка :-)

12
Ответить

Ну, то что банки любят или не любят, мне кажется стоит оставлять в истории браузера владельцев банка.
Вроде же нет никакого закона ограничивающего действия клиента, мол, не переводи деньги в другой банк, так с чего бы это не делать со своими деньгами все что угодно?
Я понимаю, как работает банковская система, но чтобы клиент не переводил деньги в другие банки, нужно создавать условия для этого, верно? Например, автору могли предложить какие-то интересные условия для создания счета жене, и прочее.
Короче, странно все это.

Ответить