{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа «Альфа-банка»

Даже не знаю, какой заголовок придумать, и честно говоря, нахожусь в недоумении. Постараюсь кратко:

Кейс 1. Порекомендовал карту Альфы другу в декабре. В январе друг оформил карту по моей ссылке, о чём есть соответствующая запись у нас в личных кабинетах, у обоих. Друг активно пользуется картами, снимал наличку, расплачивался на требуемые обороты, заплатил комиссию за годовое обслуживание. Правда, картинка в ЛК по состоянию на сегодня такая:

Надо ли говорить, что никаких бонусов ни я, ни друг не получил? И да, я оставлял заявки 3 на этот счёт, всё безрезультатно.

Кейс 2 вообще феерический. В феврале у Альфы совместно с Яндексом была акция "Кэшбэк за заправку". Разумеется, ничего не сработало и не начислилось, ну да ладно, я уже привык.

Но больше всего мне понравился ответ Альфы, когда я им написал, что ничего не сработало. Я просто оставлю это здесь, как говорится:

В связи с изложенным, у меня один вопрос. Вы там вообще, это, как себя чувствуете?

Извините, просто накипело. И чтоб меня не заподозрили в ангажированности, ложка мёда - приложение Альфы стало зэ бест среди конкурентов, а я уж их повидал. Но кривое обслуживание до того достало, что хочется закрыть нафиг все карты.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте.

Во всё разберёмся и вернёмся с решением 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко
Автор

Я-то ткнул, но если они сами не видят, что на их сайте...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

Согласен с автором. У меня такие же эмоции, есть настроение уйти с альфы, но всё никак. Поддержка в чате и по телефону никакая, о чем я пишу уже с сентября месяца здесь и оставляю жалобы на которые альфа не реагирует вообще. Выяснить почему мне начислен кешбэк, но не начисляется рублями я не могу уже второй месяц, бот отвечает полную хрень, с оператором не соединяет вообще. Я боюсь представить если будет "денежный" вопрос, не решится вообще. Это насколько же надо наплевать на клиента и на лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Демьяненко

Остальные не лучше. Некуда бечь

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, возвращаемся с ответом.

Зачислили вам на счёт деньги за приглашённого друга. За покупку в Яндекс.Заправки также доначислим кэшбэк. Извините, что не сделали этого раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

а почему что бы решить вопрос надо писать на сторонний ресурс, а в приложении чат абсолютное днище?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Стараемся помогать как можно скорее во всех каналах. В чате в последнее время очень много вопросов, поэтому реагируем не так быстро 😔

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Прочитать и понять - разные вещи для их сотрудников.
- девушка, у вас в комментариях что-нибудь написано?
- да, никогда не звонить по этому номеру. но я всё равно позвонила.
- (вашу мать, дебилы)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко
Автор

Благодарю, вопрос решён.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда