У меня был счет в «Тинькофф» уже больше 4-х, по-моему, лет, бухгалтерии просил зарплату перечислять туда и не было проблем. Но вчера был первый отказ по оплате чаю курьера (списал на проблемы Delivery), сегодня днём не смог оплатить минорную покупку в магазине.
Возвращаемся с итогами.
Ограничения дистанционного обслуживания мы установили ошибочно. На основании вашего обращения провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Здесь помимо пишущих и комментирующих очень много просто_читающих. Ваш банк реально пугает "ошибками" и прочим. Решил на всяк случай в другой банк уйти, надеюсь переводом рублей от вас проблем не будет..
Вроде разблокировали, да. Благодарить не буду, останемся при своем, потому что заставили меня понервничать.