Mts shop отменил полностью предоплаченный заказ

Оформил предзаказ и оплатил его 12 февраля. Получил первое оповещение 21 февраля: "Заказ будет доставлен 26 февраля". Далее со мной связались работники ГЛ МТС шопа 22 февраля: "- Доставка задерживается на 1-2 дня". После окончания разговора с ГЛ пришло оповещение: "Ваш заказ отменен". Далее соответственно я сам лично позвонил на ГЛ, в ответ получил объяснение: "В связи с сбоем в системе, был отменен предзаказ. Создан новый заказ с переносом всей оплаты." Соответственно дальше я периодически выходил по номеру ГЛ дабы уточнять информацию по своему заказу, т.к. не получал оповещений. Но из раза в раз получал только шаблонные ответы и размытую информацию. По итогу не 26, не 27 и не даже 28 февраля, я не получил свой заказ. Мне обещали выдать заказ после старта продаж 1 марта, по итогу перенесли дату на 4 марта, но и 4 марта я не получил свой оплаченный заказ! После я также получил информацию от ГЛ что до 14 марта я получу свой заказ, но в итоге также не получил свой заказ. Короче уже прошло больше месяца с даты оплаты предзаказа, но до сих пор ГЛ не отвечает точно, ссылаясь на сложную ситуацию в стране и т.д. Также 15 марта мною была получена информация от работников ГЛ что свой заказ я получу "точно" 20 марта. Но до сих пор не получил подтверждения данной информации! Решите данную проблему, выдайте мне мой оплаченный заказ!

Итого: что имеем в остатке, все таки был звонок с ГЛ мтс шопа, со словами что ваш заказ отменен, следом смс на номер и письмо на почту, о том что заказ отменен, не оставили выбора, будем судиться с таким "свинским" отношением к с покупателю!!!

55
3 комментария

Добрый день. Идентичная и у меня ситуация,номер заказа 59461930

1
Ответить

Все подобные конторы действуют по одной схеме. И им плевать на закон, права потребителей и свои обязанности. Я на Билайн уже даже в суд успел подать. Причем досудебная претензия здесь и не очень нужна: в моем случае они на площадке СберМегаМаркета написали, что отменили заказ и, фактически прямым текстом заявили, что передавать его не планируют.

1
Ответить

22 марта вручил сотруднику салона мтс досудебную претензию, а дальше по плану через 9 дней поход в суд, чего и вам советую товарищи, эта "контора" по другому не поймет!!!

Ответить