Оформил предзаказ и оплатил его 12 февраля. Получил первое оповещение 21 февраля: "Заказ будет доставлен 26 февраля". Далее со мной связались работники ГЛ МТС шопа 22 февраля: "- Доставка задерживается на 1-2 дня". После окончания разговора с ГЛ пришло оповещение: "Ваш заказ отменен". Далее соответственно я сам лично позвонил на ГЛ, в ответ получил…
Все подобные конторы действуют по одной схеме. И им плевать на закон, права потребителей и свои обязанности. Я на Билайн уже даже в суд успел подать. Причем досудебная претензия здесь и не очень нужна: в моем случае они на площадке СберМегаМаркета написали, что отменили заказ и, фактически прямым текстом заявили, что передавать его не планируют.