«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

474474

Добрый день! Также заблокирован банком @Тинькофф. Все началось у меня еще 21 февраля, после того, как вывел деньги с Брок. счета и решил их снять на время, получил сначала лимит, потом лимит срезали до 20 тысяч, потом закрыли принудительно валютный счет, сейчас полностью убрали лимиты на все операции. на множество запросов, банк также отвечает стандартными фразами и в последнем ответе сказал, что решение не подлежит пересмотру. Для всех прикладываю последнее письмо отправленное мною в банк, чтобы не возникло вопросов, что я чего-то не договариваю и все поняли, что здесь вина и возможно какой-то специальный умысел банка @Тинькофф .
Письмо отправленное мною: в след Коментарии

4
Ответить

кинули просто на бабки ))

1
Ответить

Добрый день.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что итоговое решение приняли некорректно. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают.
Нам действительно жаль о произошедшем. Ранее дополнительно связались, чтобы урегулировать ситуацию и компенсировать доставленные неудобства. На текущий момент дистанционное обслуживание восстановлено. Вы можете пользоваться картой.

Ответить