Сбербанк заблокировал мне карту и удалил пароль от аккаунта из-за одной попытки транзакции

Всегда понимал что наши крупные банки часто ведут себя откровенно неадекватно, но такого я даже не особо ожидал. Находясь за границей вчера попытался сделать относительно крупный перевод со своего аккаунта. Не было полной уверенности, что он пройдет, учитывая, что с типичной истерией наших банков за последнее время я сталкивался более одного ра…

20

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, по которому можно с вами связаться (можно местный). В теме письма укажите «Роман vc.ru», постараемся помочь

5
Ответить

Быстрая реакция:) Уровень

5
Ответить

Здравствуйте. У меня похожая ситуация, был заблокирован при входе в Сбербанк онлайн вчера. Нахожусь в Турции, хотелось бы чтобы ситуация разрешилась.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите, можно ли опять запросить звонок? Мне заблокировали сбербанк сразу, как я попыталась зайти в аккаунт

1
Ответить

Написал повторно, надеюсь в этот раз не зря

Ответить

Мне так же заблокировали карту пока я за границей. У меня была единственная карта МИР в Сбербанке и теперь она не работает и в личный кабинет попасть тоже не могу. Помогите, пожалуйста!

Ответить

У меня такая же проблема , можете помочь,

Ответить

Здравствуйте, отправила вам письмо ! Заблокировали все , я заграницей .

Ответить

Здравствуйте! Аналогичная ситуация. Я нахожусь заграницей, и карта только виртуальная. Нужно было совершить оплату, соответственно нужны были данные карты. Но тк приложение удалено из аппстора, и пластика нет, мне посоветовали попросить друзей/родственников зайти в мой сбербанк онлайн, если у них есть приложение, и посмотреть там данные. Моя мама зашла туда, и сразу же мне заблокировали сбербанк онлайн и смс банкинг. Дозвониться на линию не получается, ожидание очень долгое и по моим тарифам выходит чуть ли не больше, чем мне нужно перевести денег с карты

Ответить

Здравствуйте, я нахожусь за границей, пытался сделать перевод себе же на тинькоф, но операцию заблокировли (и больше ничего не могу перевести). Уже неделю никакого результата от переписки с поддержкой. Так никто из службы безопасности и не позвонил. Просьба помочь

Ответить

Здравствуйте! Направил Вам на почту письмо с темой "VC.RU Заблокировали карту со всеми средствами за рубежом"

Ответить

Помогите .... Я военнослужащий ... Все заблокировали ... Кодовое слово спрашивают .. если я его не помню .. что будете ждать пока я приеду ?? Что за сервис такой ... Я ща границей ..и не знаю сколько здесь буду ...

Ответить

такая же ситуация у моей девушки, она сейчас в Казахстане и заблочили перевод, саппорт предлагает явиться в офис, что невозможно. На предложение подтвердить видео с паспортом - отказываются. Как-то можно решить через почту без написания отдельного поста на vc и banki.ru?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аналогичная ситуация, требуется помощь. Оставили без средств к существованию

Ответить

Здравствуйте, столкнулся с такой же ситуацией, нахожусь в Индии, был дома, сидел через wifi. Отключили свет, пошел в соседнее кафе, личный кабинет был открыт. В итоге доступ в кабинет заблокирован, звонок по номеру 8 495 500 55 50 ничего не дал, требуют прийти в офис, но нет физической возможности. Помогите, пожалуйста, с решением вопроса. Могу снять видео своего лица с паспортом, созвониться по видеосвязи. Любые доказательства без визита в банк могу предоставить

Ответить

Тоже написал Вам, потому что 4 раза звонил в контакт центр и там мне не смогли разблокировать, потому что звонок не проходит в грузии или просто не звонят на номер привязанный к смс банку.
Тема: Неробов Павел vc.ru

Ответить

Здравствуйте. Вижу, что вы помогаете людям в комментариях. Можете ли вы помочь и моей супруге с похожей проблемой?

Ответить

Добрый день. Нахожусь на отдыхе с ребёнком за рубежом и такая же ситуация с блокировкой сбербанк-онлайн. Обращения в службу поддержки и гора потраченных денег на звонки в роуминге не дали результата. Надеюсь на вашу помощь.

Ответить

Здравствуйте. Такая же проблема. Заблокировали в связи с сомнительным переводом, нахожусь в командировке на территории особой зоны ближайшие три месяца посетить не смогу отделение. Теперь нет возможности ни оплатить кредит в том же сбере, ни комунальные платежи, даже обед в местной столовой. Занимаю у коллег. Обычно звонили для подтверждения операции, спрашивали кодовое слово. А это просто нет и все, только в отделении....

Ответить

Здравствуйте. Заблокировали все карты и счета. При звонке в банк сказали что моя карта стала известна третим лицам и на этом все. В перевыпуске отказ. В офисе банка ничем помочь не могут. Что делать? Помогите.

Ответить