Да, засада. Самая соль в том, что каждая проблемная ситуация в СММ та ещё лотерея. Как я понял, все решается в переписке с селлером. Это чушь собачья. Товар можно вернуть лишь в определённые ПВЗ (с частичным выкупом как я понял). Плюс возврат за свой счёт, почтой или курьерской до селлера при невозможности вернуть в ПВЗ, маразм какой-то. В 2022 году. Ах да, нельзя вскрыть коробку и проверить товар до оплаты, несмотря на правила на сайте, все операторы как один твердят, вскрыть упаковку можно лишь после оплаты. У СММ только один плюс - возможность списать бонусные рубли до 50%. Автору желаю успеха в получении возмещения.
Да у СММ нет ни желания, ни, к сожалению, возможности принудить продавца к соблюдению закону. У меня недавно случай с Билайн был, когда тот просто отменил предоплаченный заказ, а СММ при разборе устроил лживый ответ от них, что товар (смартфон) мне не смогли передать якобы из-за обнаруженного при предпродажном осмотре брака (при этом коробка со смартфоном, которую мне показали, была в заводской пленке), поэтому разорвали договор купли-продажи в одностороннем порядке. Сейчас уже подал в суд на Билайн.
Странно, нам в нашем пвз наоборот всегда говорят - открывайте и обязательно проверяйте. Я всегда под камерами сразу проверяю, говорю - ок, сотрудник пвз спокойно ставит у себя галочку и я ухожу. Вероятно, всё-таки от пвз зависит. Кто-то на совесть работает, кому-то главное- вручить заказ и получить свои 30 рублей.
Да, засада. Самая соль в том, что каждая проблемная ситуация в СММ та ещё лотерея. Как я понял, все решается в переписке с селлером. Это чушь собачья. Товар можно вернуть лишь в определённые ПВЗ (с частичным выкупом как я понял). Плюс возврат за свой счёт, почтой или курьерской до селлера при невозможности вернуть в ПВЗ, маразм какой-то. В 2022 году. Ах да, нельзя вскрыть коробку и проверить товар до оплаты, несмотря на правила на сайте, все операторы как один твердят, вскрыть упаковку можно лишь после оплаты. У СММ только один плюс - возможность списать бонусные рубли до 50%. Автору желаю успеха в получении возмещения.
Да у СММ нет ни желания, ни, к сожалению, возможности принудить продавца к соблюдению закону. У меня недавно случай с Билайн был, когда тот просто отменил предоплаченный заказ, а СММ при разборе устроил лживый ответ от них, что товар (смартфон) мне не смогли передать якобы из-за обнаруженного при предпродажном осмотре брака (при этом коробка со смартфоном, которую мне показали, была в заводской пленке), поэтому разорвали договор купли-продажи в одностороннем порядке. Сейчас уже подал в суд на Билайн.
Странно, нам в нашем пвз наоборот всегда говорят - открывайте и обязательно проверяйте. Я всегда под камерами сразу проверяю, говорю - ок, сотрудник пвз спокойно ставит у себя галочку и я ухожу. Вероятно, всё-таки от пвз зависит. Кто-то на совесть работает, кому-то главное- вручить заказ и получить свои 30 рублей.