Продавец не возвращает деньги за возвращённый товар. Печальный опыт покупки на Сбермегамаркете

Всем здравствуйте.

На одном общеизвестном маркетплейсе #Сбермегамаркет ( бывший Goods, лучше бы он им и оставался) мною в конце января был приобретен воздухоувлажнитель известной марки. Выбрал доставку в пункт выдачи, оплатил и стал ждать заказ.

Доставили даже за день до обещанного срока, что в общем удивительно для Сбермегамаркета. При получении коробку вскрыл, убедился, что воздухоувлажнитель на месте, в целости и сохранности. Принёс домой, подключаю к умному дому, а он не подключается. Путём расшифровки номера модели с упаковки выяснилось, что увлажнитель совсем не умный, раза в два дешевле чем тот что я заказывал. Вот номера моделей для сравнения. На втором фото мой сегодняшний, что я купил уже в другом месте, решив дел больше со Сбермегамаркетом не иметь.

Что ж, подумал я, ошиблись ребята при сборке, с кем не бывает. В тот же день написал в поддержку, надеясь на быстрый и благополучный исход дела.

Как же я ошибался.

Все вопросы решаются на данном маркетплейсе путём переписки с продавцом, сотрудник же маркетплейса лишь изредка выражает глубокую озабоченность.

Сошлись на том, что я за свой счёт отправляю воздухоувлажнитель обратно продавцу, и тот возвращает мне деньги за товар и за оплаченную мной пересылку. Но воз и ныне там.

Продавец, судя по всему, деньги возвращать мне совсем не собирается, сотрудник Сбермегамаркета продолжает выражать глубокую озабоченность, а сумма, которую я отдал за товар и доставку обратно, потихонечку съедается инфляцией.

Продавец некий ИП Архипов Артем Андреевич
ОГРН: 318203600049499

У него даже сайтик есть.

Zofft.ru

В общем, никому не советую данного продавца, а про Сбермегамаркет, наверное, уже многие знают, тут добавить нечего.

Всем спасибо за внимание.

А я буду пытаться вернуть свою денежку, тем более времена настали совсем не лёгкие.

1414
18 комментариев

Тоже привезли не тот товар… вместо typeC-lightning
Usb- lightning
Написал обращение еще 13 марта) ребята с тех поддержки просто пишут партнёру и всё) тот их просто игнорит

2
Ответить

Письменная претензия с ссылкой на ЗоЗПП обычно ускоряет действия недобросовестных продавцов

2
Ответить

Ой не скажи! Вот официальный ответ Билайн (дан в личке с их офицальной странице) на мои сравнительно небольшие требования по мировому соглашению относительно уже поданного искового заявления (все началось с отказа выдать предоплаченный смартфон, купленный на площадке СММ):

"Николай, здравствуйте. Получили ответ.

В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов. Маркетплейс не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.

При оформлении Пользователем резервирования товаров Продавца Маркетплейс обеспечивает техническую возможность передачи информации о таком резервировании соответствующему Продавцу. Пользователь, Маркетплейс и Продавец совместно именуются Стороны.

Пользователь, использующий Сервис, подтверждает, что понимает и соглашается с тем, что информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов не являются публичной офертой Продавцов, резервирование товаров не является акцептом какой-либо публичной оферты, заключение сделки купли-продажи товаров происходит непосредственно в магазинах Продавцов, но не на Сайте, а предоставленный Сервис не предполагает дистанционного способа продажи товаров.

Сообщаем Вам, что Ваше требование о продаже товара по стоимости зарезервированного товара, компенсации неустойки, морального вреда и пр. не может быть удовлетворено, поскольку фактического заключения сделки купли-продажи товара не производилось."

Как видно, некоторым продавцам просто насрать на законы. Либо они их не знают.

Ответить

Да, засада. Самая соль в том, что каждая проблемная ситуация в СММ та ещё лотерея. Как я понял, все решается в переписке с селлером. Это чушь собачья. Товар можно вернуть лишь в определённые ПВЗ (с частичным выкупом как я понял). Плюс возврат за свой счёт, почтой или курьерской до селлера при невозможности вернуть в ПВЗ, маразм какой-то. В 2022 году. Ах да, нельзя вскрыть коробку и проверить товар до оплаты, несмотря на правила на сайте, все операторы как один твердят, вскрыть упаковку можно лишь после оплаты. У СММ только один плюс - возможность списать бонусные рубли до 50%. Автору желаю успеха в получении возмещения.

1
Ответить

Да у СММ нет ни желания, ни, к сожалению, возможности принудить продавца к соблюдению закону. У меня недавно случай с Билайн был, когда тот просто отменил предоплаченный заказ, а СММ при разборе устроил лживый ответ от них, что товар (смартфон) мне не смогли передать якобы из-за обнаруженного при предпродажном осмотре брака (при этом коробка со смартфоном, которую мне показали, была в заводской пленке), поэтому разорвали договор купли-продажи в одностороннем порядке. Сейчас уже подал в суд на Билайн.

Ответить

Странно, нам в нашем пвз наоборот всегда говорят - открывайте и обязательно проверяйте. Я всегда под камерами сразу проверяю, говорю - ок, сотрудник пвз спокойно ставит у себя галочку и я ухожу. Вероятно, всё-таки от пвз зависит. Кто-то на совесть работает, кому-то главное- вручить заказ и получить свои 30 рублей.

Ответить

Здравствуйте. В соответствии с правилами заказа и доставки: 3.6 Пользователь и Продавец самостоятельно разрешают споры, связанные с возвратом Товаров и денежных средств за Товары. В вашем случае направили письмо продавцу для скорейшего решения вашего вопроса. Приносим извинения за неудобства. Ожидаем возврата денежных средств в ближайшее время.

Ответить