Продавец не возвращает деньги за возвращённый товар. Печальный опыт покупки на Сбермегамаркете

Всем здравствуйте.

1414

Письменная претензия с ссылкой на ЗоЗПП обычно ускоряет действия недобросовестных продавцов

2
Ответить

Ой не скажи! Вот официальный ответ Билайн (дан в личке с их офицальной странице) на мои сравнительно небольшие требования по мировому соглашению относительно уже поданного искового заявления (все началось с отказа выдать предоплаченный смартфон, купленный на площадке СММ):

"Николай, здравствуйте. Получили ответ.

В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов. Маркетплейс не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.

При оформлении Пользователем резервирования товаров Продавца Маркетплейс обеспечивает техническую возможность передачи информации о таком резервировании соответствующему Продавцу. Пользователь, Маркетплейс и Продавец совместно именуются Стороны.

Пользователь, использующий Сервис, подтверждает, что понимает и соглашается с тем, что информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов не являются публичной офертой Продавцов, резервирование товаров не является акцептом какой-либо публичной оферты, заключение сделки купли-продажи товаров происходит непосредственно в магазинах Продавцов, но не на Сайте, а предоставленный Сервис не предполагает дистанционного способа продажи товаров.

Сообщаем Вам, что Ваше требование о продаже товара по стоимости зарезервированного товара, компенсации неустойки, морального вреда и пр. не может быть удовлетворено, поскольку фактического заключения сделки купли-продажи товара не производилось."

Как видно, некоторым продавцам просто насрать на законы. Либо они их не знают.

Ответить