UPD.
Happy end!
25.03 - Обнаружил, что на сайте интернет-магазина появилась в продаже продукция Apple (Аналогичный ноутбук, только старшей версии). Решил позвонить руководителю продаж, с которым ранее была переписка. Лояльно и с пониманием меня выслушал, и попросил 20 минут для уточнения наличия на складе.
По итогу:
-Нашлась точно такая же модель, кот…
ну если у них нет на складе, и возможности у дистра нет даже в РФ привезти , а д/ср вам вернули.. вы что хотите , чтоб они вам наколдовали?!
жалобу можете писать хоть в прокуратуру -это потребительский экстремизм.
Вы ничего не добьетесь, поймите , что ваш продавец часть логистической цепочки, даже если б они вам яблоко собирали у себя в магазине, то сейчас и комплектующих нет...
купите сахара и гречки ))) светлого цифрового будущего не будет уже, а так хоть с питанием останетесь))) Вы что не понимаете , что в условиях девальвации бешенной и инфляции галопирующей с вашими письмами обойдутся как с бумагой туалетной. тем более у нас и офисной бумаги приличной скоро не останется ))) ржу с ваших претензий
Рад,что удалось поржать😅А по существу будет что?
Думаю,пока у магазина есть возможность наколдовать ДС и возместить потерю,от ожидания доставки,ей можно было бы воспользоваться. А я дальше сам разберусь с логистическими цепочками.
И если вы внимательно читали статью,я предлагал ожидать возобновления поставок вместе с ними.
если на момент заказа он был, то куда он мог испариться?