Блокировка карт Тинькофф. Продолжение (часть 1)

После массовой блокировки карт из-за конверсионных операций от 27.02.2022, когда банк сам поставил невыгодные для себя курсы обмена валюты и пользователи этим активно пользовались, множество клиентов продолжают безрезультатно ждать результатов «проверки».

Деньги тем временем полностью заморожены, и на дебетовых картах и на кредитках. Банк переносит сроки «проверки» каждый раз по истечении предыдущих сроков. Кажется, что это надолго. Напоминаю, что разблоки выдают только пользователям с большой аудиторией и большим депозитом. Откровенное хамство и нарушение договора банковского обслуживания!

Мои карты заблокировали 16.03.2022, первый срок брали до 18.03, далее до 21.03, теперь до 24.03. Это может продолжаться бесконечно. Кто-то ждёт уже две недели. Понятно, что лучше всегда держать средства в разных банках и часть под подушкой, но проблема тем временем обрастает снежным комом. Само собой завести и вывести деньги с брокерского счета нельзя, тк завязан на карту банка.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Леся

Вот и я читала что 5 суток , больше это уже нарушение. Просто люди спасали свои деньги , переводя в другие валюты , а сейчас оказались с заблокированными счетами . Вообще то не гуманно как то(((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарёв
Автор

Тут смотря какую причину вменяют: если 115 фз, то тут всё серьёзно, блок идёт не от самого банка, от русфинмониторинга, и срок может достигать 30 суток. Если просто по хотелкам самого банка, то только 2 рабочих дня. Проблема в том, что они постоянно сдвигают сроки через каждые два дня, якобы поступили какие то уточнения или новые обращения, вероятно сами и создают их, будто бы клиент запросил новую информацию, у меня такое было - на что ТП была послана сразу же. Что-то неладное творится с тиньком. Предполагаю что они крупно налажали с установкой курсов и теперь ищут лазейки как бы обернуть все в свою пользу. Но только лазеек таких нет. Более крупным клиентам дают разблок как раз через два дня максимум. Мелких могут мурыжить до бесконечности каждый раз отодвигая срок на два дня. Что-то никто пока тут не отписывался что его разблокировали. Хотя у некоторых пошла вторая неделя.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина О

Хех.. а если накладывают ограничения по операциям. С нулевыми лимитами на снятие и оплату. Документы никакие не запрашивают. Спустя пару дней, после постоянного ‘нам надо ещё время для рассмотрения вашего случая’ ничего не объясняя предлагают вывести деньги на свой счёт в другом банке. Но! При отправке реквизитов для перевода поддержка заявляет, что не может их перевести до предоставления запрошенных документов. WTF?!? Ну, и стандартное- нам надо проверить, свяжемся с вами и дадим ответ когда-нибудь в другой жизни…
Я, так и не дождавшись вменяемого ответа дабы не рисковать, просто вывела деньги в другой банк (у меня на удивление не было ограничений по операциям), но в ближайшем окружении как минимум у 3х человек(ни один из них не пытался заработать на разнице курсов, ) деньги зависли..Тинькофф просто всех динамит по схеме описанной выше.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда