После массовой блокировки карт из-за конверсионных операций от 27.02.2022, когда банк сам поставил невыгодные для себя курсы обмена валюты и пользователи этим активно пользовались, множество клиентов продолжают безрезультатно ждать результатов «проверки».
Вот и я читала что 5 суток , больше это уже нарушение. Просто люди спасали свои деньги , переводя в другие валюты , а сейчас оказались с заблокированными счетами . Вообще то не гуманно как то(((
Тут смотря какую причину вменяют: если 115 фз, то тут всё серьёзно, блок идёт не от самого банка, от русфинмониторинга, и срок может достигать 30 суток. Если просто по хотелкам самого банка, то только 2 рабочих дня. Проблема в том, что они постоянно сдвигают сроки через каждые два дня, якобы поступили какие то уточнения или новые обращения, вероятно сами и создают их, будто бы клиент запросил новую информацию, у меня такое было - на что ТП была послана сразу же. Что-то неладное творится с тиньком. Предполагаю что они крупно налажали с установкой курсов и теперь ищут лазейки как бы обернуть все в свою пользу. Но только лазеек таких нет. Более крупным клиентам дают разблок как раз через два дня максимум. Мелких могут мурыжить до бесконечности каждый раз отодвигая срок на два дня. Что-то никто пока тут не отписывался что его разблокировали. Хотя у некоторых пошла вторая неделя.