Блокировка карт Тинькофф. Продолжение (часть 1)

После массовой блокировки карт из-за конверсионных операций от 27.02.2022, когда банк сам поставил невыгодные для себя курсы обмена валюты и пользователи этим активно пользовались, множество клиентов продолжают безрезультатно ждать результатов «проверки».

Деньги тем временем полностью заморожены, и на дебетовых картах и на кредитках. Банк переносит сроки «проверки» каждый раз по истечении предыдущих сроков. Кажется, что это надолго. Напоминаю, что разблоки выдают только пользователям с большой аудиторией и большим депозитом. Откровенное хамство и нарушение договора банковского обслуживания!

Мои карты заблокировали 16.03.2022, первый срок брали до 18.03, далее до 21.03, теперь до 24.03. Это может продолжаться бесконечно. Кто-то ждёт уже две недели. Понятно, что лучше всегда держать средства в разных банках и часть под подушкой, но проблема тем временем обрастает снежным комом. Само собой завести и вывести деньги с брокерского счета нельзя, тк завязан на карту банка.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны.

Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).

В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.

С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, будем решать вопрос в индивидуальном порядке. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
boyboys

А расскажете сколько у вас в итоге увели? Карты дропов по по 30баксов в эти недели скупали))))

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда