{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис "Яндекс.Еда" допустил утечку персональных данных и даже не извинился

Как и многие другие пользователи, я нашел себя на интерактивной карте с данными клиентов «Яндекс.Еды». Подробнее об этом - здесь.

Это само по себе мерзко и отвратительно, с какой стороны на это не посмотреть, но еще более убогим выглядит поведение поддержки сервиса.

Вот скриншот ответа на мой вопрос об утечке персональных данных, принимаемых мерах и сроках.

Они даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ - типа все норм. Да и сама формулировка - общие расплывчатые фразы, никакой конкретики и сроков.

На дальнейшие мои вопросы этот то ли бот, то ли человек, отвечать не стал.

Интересует теперь еще вопрос ответственности, которую должна понести компания "Яндекс". Если где-то и кем-то будет готовиться коллективный иск, с радостью в него впишусь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Ну про извинились это конечно бред, а вот наказание компания должна нести, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Допустим. Кому нести? В бюджет? Так всё компенсируют за счет пострадавших.
p.s. Единственный факт - наличие криворуких рукожопов опять на лицо, но "у нас всё работает правильно" и, видимо, сейчас ещё и абсолютно безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Rudy Wolf

Да, я тоже писал в ТП, дабы не терять лицо могли бы "утешительную" компенсацию хотя бы дать, а по факту полнейшее замалчивание и игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ivlev

Я вот думаю, повод это для первого поста на vc.ru или нет - написал им в ТП вопрос "как они собираются компенсировать мне утечку моих данных в открытый доступ по их вине?". Получил шаблонный ответ (такой же как на скрине в посте) и в этом тексте нет ответа на мой вопрос, написал им об этом. Скинули другой шаблон где так же нет ответа на поставленный вопрос и так ТРИННАДЦАТЬ РАЗ и до сих пор это продолжается. Они буквально игнорируют поставленный вопрос, ни разу не ответили никак или компенсируем так-то. @Yandex.Eda вам настолько плевать на своих пользователей, что один и тот же простой вопрос надо задавать БОЛЕЕ ТРИННАДЦАТИ РАЗ? (ответа то я не получил).

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Мне тоже отвечают, как роботы шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Цыганова

Какие извинения? Какая компенсация? Вы о чем вообще? Реальные телефоны, ФИО и адреса в сети. Отличная наводка для домушников. И как кстати, слив прямо перед призывом в армию… тут надо место жительства менять как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null