Как СДЭК теряет часть твоей посылки, а потом игнорит

Всем привет. У меня этот год что-то совсем не задался.. С самого начала вынуждена ссориться со всякими компаниями, которые так или иначе накосячили и отмалчиваются, либо уходят от ответа.
Сегодня расскажу и обращусь одновременно к CDEK, в частности к Cdek Global. Потому что пока понимания кто именно и на чьей территории потерял часть моей…

4

Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.

Ответить

А ничего, что со мной не связались, чтобы уведомить об окончании расследования? На почту я так и не получила официальный отказ. И я не отказывалась от посылки, курьер скакал, что я ДОЛЖНА ее отдать

Ответить

Верните мне мою посылку!

Ответить