Семь НЕдоставок карты Тинькофф и безразличие сотрудников

"Вот хотелось бы всё-таки получить реакцию банка, так как многочисленные Маши и Пети в поддержке полностью равнодушны к клиенту. Клиентоориентированность педполагает долгосрочное взаимодействие, а для поддержки ты всего лишь очередные мимолётные буковки на экране.

3232

Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.

Ответить

Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Тинькоф

7
Ответить

А вы собственно кто?
Возьмите в руки устав и покрутите головой чтобы мы определили что вы не робот.

1
Ответить

Здравствуйте.

При доставке карт мы допустили определенные ошибки, из-за чего не смогли доставить все карты сразу. Извините нас. Мы все поправили, чтобы такие ситуации более не повторялись. Мы доставили вам карты и в качестве извинения начислили вам бонус.

Уверены, дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции!

Ответить