В начале марта я записался на обучение в Яндекс.Практикум на курс по бренд-
менеджменту. Старт потока должен был быть сегодня — 25 марта. Дата старта
потока была написана в личном кабинете платформы и озвучивалась менеджером, с которым я обсуждал детали обучения.
Здравствуйте! Мы точно не хотели вас расстраивать :( Всё проверили, видим, что команда уже направила вам письмо о переносе старта обучения. В нём вы также сможете найти полезные материалы от нашей команды.
Вы серьезно? Задним числом мне написали письмо о переносе старта + дали две электронных книги в подарок?
Год назад схожая ситуация приключилась в Skillbox. Ребята задержали на несколько недель запуск нового курса. Извинились и дали на выбор курс в подарок. Не знаю, кто у вас отвечает за клиентоНЕориентированность, но могли бы поучиться.