OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

Доброго дня суток. 16 марта сделал заказ на Ozon, оплатил. Дата доставки в пункт 23 марта.

OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

Соответственно ни 23 марта, ни 24, ни 25 он не пришел. Зато 26 марта пришло извещение

OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

Ну ладно, бывает. Закажу еще раз. Товар в наличии.

OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

А вот и причина "технической неполадки при обработке заказа". Который, кстати, имел статус "заказ в пути".

OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

Продавец не захотел отправлять товар по старому ценнику и придумал "технические неполадки" якобы у отправленного товара. Я написал жалобу в Ozon и был послан.

OZON отменил оплаченный заказ, на новый цена изменилась

Что по итогу? Ozon отказывается решать проблему продавца - мошенника. Никаких вариантов решения тоже не предлагает. Площадка "страшно извиняется", но ничего "сделать не может" и, видимо, не хочет. Мое предложение добавить баллов, чтобы цена на заказ для меня осталась старой игнорируется. Резюме - не связывайтесь с Ozon. Ищите альтернативу. Тот же Яндекс маркет в подобной ситуации добавил мне баллов и вопрос решили полюбовно. Всем добра

3 комментария

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

При оплате был заключен ДКП, именно поэтому продавец обязан его выполнить и не имеет права отказываться от него в одностороннем порядке.
Только в случае обстоятельств непреодолимой силы, коими его технические неполадки не являются. Надо только четко выяснить, кто выступал продавцом в ДКП - сам озон или реальный продавец - по реквизитам оплаты.

Ответить

Почему продавец мошенник?
Деньги вам вернут, озон вам ничем не обязан и в сделке является посредником.
За последний месяц это нормальная практика и никто не видит здесь никаких нарушений. Привыкайте к новой реальности.

Ответить