{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу

8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!

Просто передал, из за программной ошибки. Третье лицо могло в легкую пользоваться любым из продуктов, добавить карту в Samsung Pay или Apple Pay и потратить все мои миллионы. Либо оплатить новый телевизор за 500к рублей, введя код который пришел в его приложении Тинькофф.

Просмотреть все мои операции за 5 лет, посмотреть всех моих контрагентов в ИП счете, посмотреть мои покупки и продажи в брокерском счете.

Как так получилось:

1) Третье лицо открыло новый продукт инвест копилку, но из за ошибки оператора инвест копилка должна была быть открыта на мое лицо. Из за того что у меня и Третьего лица совпадает Фамилия, Отчество, дата рождения. Но разве это может быть причиной того чтоб передать все мои продукты третьему лицу?! ?

2) Из за программной ошибки, передаются все мои продукты третьему лицу, включая и сессии. 8 Марта я зашел на компьютер и вместо привычного: «Привет, Михаил« увидел »Привет, Андрей».

3) Из за программной ошибки, я мог видит свои карты и карты 3его лица:

4) Но после того как я вышел из приложения, и зашел заново. У меня отображалось 0 продуктов. Я не смог зайти и в Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Бизнес

5) До сих пор не могут восстановить доступ к Тинькофф Бизнес, спустя 20 дней

6) Технический отдел признал что не сможет изменить историю переводов и переделать ее на мое имя, занавес.

В итоге прошу разобраться и сделать адекватную компенсацию, а не 300 рублей. Я потратил 6 часов на разговор с Вашими операторами, куча нервов, седых волос, и простои в бизнесе, учитывая что у меня за последний год оборот 3 млн рублей!

P. S. Учитывая что у меня 15 лет опыта в разработке информационных систем, я понимаю из-за чего может возникать такая ошибка, абсолютно уверен что нужен аудит всей Вашей информационной системы, это очень серьезная программная ошибка, которая может стоит целого бизнеса. Готов помочь, welcome!

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Ri I

А у меня тоже подобная история! мой однофамилец и одновременно тезка, но с другой датой рождения в том же году, решил набрать микрокредитов и заодно оформить карту Тиньков кредитку. И не нашел ничего лучше, чем вбить в анкеты выдуманнное мыло фамилия.имя@gmail.com - ну только вот мыло это моё оказалось. Человек погрузился в пучину неплатежей, чего и следовало ожидать от таких персонажей. До сих мне приходят его выписки по Тиньку, запросы от коллекторов, всякая прочая инфа с персональными данными и логинами и паролями акккаунтов в микрокредитных организациях.

В Тинёк я писал в саппорт об этом, мол, смените мыло ему, что он зарегал анкету на чужое мыло, причем ранее уже зареганное в самом Тиньке на меня мной. Не помогло, сказали "сделали", а по факту ничего. Так и наблюдаю до сих пор всю историю взаимоотношений между Тиньком и его неплательщиком, доступны мне все паспортные данные его, выписки по карте.))

Ответить
Развернуть ветку
Kosta

Мой имейл так без подтверждения приписал левому человеку Ингосстрах

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда