Мною в приложении Озон был сделан заказ 02938655-0052 18.03.22. 1 позицию из 3 отменили и деньги за нее вернули. У двух позиций висел статус, что ожидается доставка 24.03.22. Когда я увидела, что статус заказа стал Получено, то я пошла в пункт выдачи и такого номера заказа там не нашли. Оставила свои данные, обещали разобраться и до сих пор тишина.…
Озон не как не введет выдачу по шрихкоду или куару
Комментарий недоступен
По паспорту плательщика или указанного получателя (в идеале - получателей). Не у всех эти коды с собой могут быть в принципе. Мне, например, что, ради озона очередное криворукое приложение ставить - нафиг надо, у меня даже ни одного банковского нет; или родителям как заказывать?
Да так странно. Такая крупная организация и такие операторы, которые вообще не идут на контакт