Мною в приложении Озон был сделан заказ 02938655-0052 18.03.22. 1 позицию из 3 отменили и деньги за нее вернули. У двух позиций висел статус, что ожидается доставка 24.03.22. Когда я увидела, что статус заказа стал Получено, то я пошла в пункт выдачи и такого номера заказа там не нашли. Оставила свои данные, обещали разобраться и до сих пор тишина. В общении с оператором в чате, я уже выяснила, что оказывается кто то 19.03 в 12.59 получил заказ, чек я тоже нашла на почте. Но я не получала сам заказ. Уведомлений о поступлении заказа в пункт у меня не было нигде. Просила поднять запись с камеры в пункте выдачи заказов и вернуть мне деньги за заказ. Но в чате отговорки, что претензии по заказу принимаются в течении 3 дней с даты выдачи заказа. В ответ от оператора шаблонные ответы: нам жаль, что Вы попали в такую сложную ситуацию. Кому его выдали? Как выдали оплаченный заказ? Самое простое решение, поднять записи с камеры и возможно проверить кто еще получал заказ в данный момент и, тогда станет понятно кому отдали. Но после долгих переписок, оператор предложил написать бумажное письмо на юр адрес их юристам. И ждать ответ. Сказав, что надо было обращаться раньше.
Озон не как не введет выдачу по шрихкоду или куару
Комментарий недоступен
По паспорту плательщика или указанного получателя (в идеале - получателей). Не у всех эти коды с собой могут быть в принципе. Мне, например, что, ради озона очередное криворукое приложение ставить - нафиг надо, у меня даже ни одного банковского нет; или родителям как заказывать?
Да так странно. Такая крупная организация и такие операторы, которые вообще не идут на контакт
Запросите чарджбек у банка. Вы деньги заплатили, товар не получили, подпадает под условия чарджбека. Это запрос в банк вам не будет ничего стоить, можно сделать параллельно с работой Озона по этому заказу.
Спасибо за совет!
написала итог ситуации в посте)