Ozon выдал мой заказ стороннему человеку и не хотят возвращать деньги

Мною в приложении Озон был сделан заказ 02938655-0052 18.03.22. 1 позицию из 3 отменили и деньги за нее вернули. У двух позиций висел статус, что ожидается доставка 24.03.22. Когда я увидела, что статус заказа стал Получено, то я пошла в пункт выдачи и такого номера заказа там не нашли. Оставила свои данные, обещали разобраться и до сих пор тишина. В общении с оператором в чате, я уже выяснила, что оказывается кто то 19.03 в 12.59 получил заказ, чек я тоже нашла на почте. Но я не получала сам заказ. Уведомлений о поступлении заказа в пункт у меня не было нигде. Просила поднять запись с камеры в пункте выдачи заказов и вернуть мне деньги за заказ. Но в чате отговорки, что претензии по заказу принимаются в течении 3 дней с даты выдачи заказа. В ответ от оператора шаблонные ответы: нам жаль, что Вы попали в такую сложную ситуацию. Кому его выдали? Как выдали оплаченный заказ? Самое простое решение, поднять записи с камеры и возможно проверить кто еще получал заказ в данный момент и, тогда станет понятно кому отдали. Но после долгих переписок, оператор предложил написать бумажное письмо на юр адрес их юристам. И ждать ответ. Сказав, что надо было обращаться раньше.

Итог моей ситуации:

1. Пункт выдачи сработал просто супер. Я оставила информацию и со мной спустя пару дней связался оператор, поднял видео, разобрался и оказалось, что провели по базе выдачу моего заказа, а вот сам заказ остался в пункте выдачи. Хочется выразить огромную благодарность оператору.

2. Озон (думаю благодарю посту здесь) что то делали, но в итоге прислали платежку на возврат суммы.

3. Банк Тинокофф. Тоже молодцы. Я запросила чарджбек, но на самом деле поспешила. Они достаточно быстро, даже хватило моих слов, вернули мне деньги, правда только половину))Я не стала удивляться. Но в итоге узнав о возврате от Озона, написала им честно и попросила откатить чарджбек. Я думаю я их только запутала) В итоге мне перезвонил представитель банка, извинился за корявый и не полный чарджбек, и эту сумму банк не стал возвращать, а оставил мне как моральную компенсацию за то, что криво провели чарджбек.

Вообщем человеческий фактор всех победил)

2.1K2.1K открытий
32 комментария

Озон не как не введет выдачу по шрихкоду или куару

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По паспорту плательщика или указанного получателя (в идеале - получателей). Не у всех эти коды с собой могут быть в принципе. Мне, например, что, ради озона очередное криворукое приложение ставить - нафиг надо, у меня даже ни одного банковского нет; или родителям как заказывать?

Ответить

Да так странно. Такая крупная организация и такие операторы, которые вообще не идут на контакт

Ответить

Запросите чарджбек у банка. Вы деньги заплатили, товар не получили, подпадает под условия чарджбека. Это запрос в банк вам не будет ничего стоить, можно сделать параллельно с работой Озона по этому заказу.

Ответить

Спасибо за совет!

Ответить

написала итог ситуации в посте)

Ответить