Некорректная работа сервиса МТС
по возможности сменю оператора с которым был с 2005 года и всем советую. Вот почему:
Предыстория
Я решил продать машину и чтобы не светить основной номер телефона, решил воспользоваться услугой от МТС Виртуальный номер.
Звучит здорово. Особенно понравилась фраза
История
22.03. в 8-30 утра скачал приложение МТС коннект, прокликал по ссылкам для оформления виртуального номера, оплатил 100 рублей. Жду. Ничего не происходит. Тут я совершил первую ошибку: решил повторить, в надежде, что из под офисного wi-fi точно получится. Так я оплатил второй номер, очередное списание 100 руб, опять тишина. Номер не появляется в приложении. Самое печальное, что первый номер который я оплатил - просто рандомно тыкнул, не запоминая. Ведь в идеальном мире он просто должен был отобразиться в приложении. Не отобразился.
22.03. в 10-40 Пишу в поддержку. Составляют обращение в техническую поддержку. Обещают все решить в кратчайшие сроки
22.03. 13-20 приходит смс
Захожу в приложение - номер не работает.
22.03. 19-58 скидываю номер заявки в чат поддержки и спрашиваю что с ним. Оказывается должны пройти сутки с момента покупки номера и он появится в приложении. Окей.
Разумеется сутки прошли и ничего не изменилось.
23.03.19-37 пишу в чат поддержки. Начинаются танцы с бубнами от ТП, суть сводится к тому, что нужно зайти в приложение под виртуальным номером. Но сказать они его не могут. Можно посмотреть в личном кабинете МТС. Окей, нашел посмотрел, пробую.
Алгоритм такой: я вбиваю номер телефона в МТС коннект, система предлагает мне выбор
По рекомендации СТП я выбираю "Разблокировать" и далее следует авторизация, сначала на почту приходит цифровой код, я его вбиваю, а потом нужно ввести код, который был отправлен в виде СМС сообщения. На виртуальный номер, к котором нет доступа. Ну вы поняли.
СТП утверждает что этого не может быть. Я им отправляю видео в чат. Составляют очередное обращение, идут думать.
25.03. 19:16 Мне надоело, я выставил машину на продажу под своим номером и пытаюсь вернуть деньги за так и не оказанную услугу. Пишу в чат.
Тут начинается интересное. Оператор вернул 100 рублей за один из номеров, но категорически отказался вернуть за другой. Отправляя в салон связи. В чем принципиальность я до сих пор понять не могу. По тону оператора пусть каждый вывод сделает сам.
Понимаю, что в чате понимания не найду. Иду в паблик в ВК. Там про возврат слышать не хотят и скидывают инструкцию, чтобы подключить виртуальный номер телефона в приложении. Она не работает. Составляют обращение. Которое до сих пор рассматривается. На мои робкие вопросы - игнор. Мне просто не отвечают и талдычат, что обращение в работе. Деньги не возвращают.
Сейчас 28.03. 10:25 и я не хочу от МТС уже ничего. Хочу рассказать общественности о том, что если вы столкнулись с проблемой у этого оператора - то решать ее придется самостоятельно.
PS. Я загуглил решение проблемы. Нужно было сходить в салон и перевыпустить e-sim. Ради интереса сходил. В салоне связи МТС, который находится внутри ВТБ-арены, сотрудник звонил с моего номера телефона в техническую поддержку и спрашивал как перевыпустить e-sim. При этом разговаривал по громкой связи, а когда нужно было сослаться на меня говорил коллеге "этот тут стоит". Песня ) Но в итоге сделал мне QR-код, по которому я установил e-sim и вошел с виртуального номера в МТС-коннект. Уверен, что это не так должно работать, но я хотя бы нашел решение. В отличии от технических специалистов МТС.
А обращение МТС так и рассматривает, никакой обратной связи нет )) И дело тут не в 100 рублях, а во времени, которое я убил на решение вопроса и тотальном игноре, хамстве и некомпетентности. Такой вот сервис.
Комментарий удален модератором
У вас отличные перспективы в службе безопасности Сбербанка )
Комментарий недоступен
Вы правы, но приключения изначально не планировались, их МТС устроил по ходу пьесы. На VC оказывается есть ограничения для новорегов, я потратил свой единственный комментарий на шуточки про СБ Сбера )
Комментарий недоступен
Вот это телега, можно суть?)
Опсос охренел от вседозволенности. Поддержка груба и некомпетентна. И 100 рублей жидятся вернуть.
Сергей, извините за эти сложности. Мы зачислили оставшуюся сумму на счет вашего основного номера в качестве компенсации. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет таких проблем с нашими сервисами 😔