1. И извинения тинькофф за совершенную ошибку, и часть компенсации я тоже сам себе придумал. 2. Позиция "всегда виноват сам, если что - потерпи" мне не подходит, спасибо. 3. Если сотрудники при работе с клиентами примешивают какие-то свои убеждения на мой взгляд это некомпетентные сотрудники. И если в результате их неправильных убеждений клиенту подается информация, на основании которой совершается убыточная сделка, это должно компенсироваться.
1. И извинения тинькофф за совершенную ошибку, и часть компенсации я тоже сам себе придумал.
2. Позиция "всегда виноват сам, если что - потерпи" мне не подходит, спасибо.
3. Если сотрудники при работе с клиентами примешивают какие-то свои убеждения на мой взгляд это некомпетентные сотрудники. И если в результате их неправильных убеждений клиенту подается информация, на основании которой совершается убыточная сделка, это должно компенсироваться.