Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
3232

А в чем проблема то собственно? В том, что убыток должен был составить х рублей, а составил х + 380к рублей из-за того что брокер вовремя не закрыл позицию?
Троллинга, к слову не вижу, стандартный ответ специалиста первой линии поддержки, ничего особенного.

8
Ответить

Да, всё так. У брокера отвалилась какая-то автоматизация и из-за этого я понёс убыток. Очевидно, что из-за маржин-колла я его должен был понести, но несколько меньший. Саппорт брокера давит на то, что "всё равно ж маржин-колл, так какая разница, когда?"

Алёна, но как же так: мне говорят, что готовы рассмотреть компенсацию и просят расчёт. Я его скидываю, его игнорируют и закидывают мне зачем-то 3к (в надежде на что, собственно?). А затем говорят, что не могут скинуть компенсацию в 380к, "потому что уже скинули подарок в 3к". Это разве не похоже на троллинг?

9
Ответить