Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
3232

Закрытие позиций по маржин-коллу мы делаем всегда по актуальной рыночной цене на момент сделки. Закрыть позиции мы должны были в тот же торговый день, когда уровень ликвидного портфеля упал ниже минимальной маржи. Сделали это позже по техническим причинам, за что извинились и зачислили бонус.

При этом мы информировали в приложении, что маржин-колл возможен, показывали уровни ликвидного портфеля, изменения цен активов. Чтобы избежать маржин-колла, можно пополнить счет или закрыть позиции самостоятельно. Мер по его предотвращению не было. Изменение котировок с момента входа портфеля в красную зону и до принудительного закрытия позиций - это рыночный риск, поэтому в компенсации разницы мы отказали. Еще раз рассмотрим этот вопрос и сообщим вам итог.

Ответить