Озон отказал в возврате денег после того как согласился вернуть деньги

UPD: Деньги вернулись, проблема решена.

16

@Роман Зимовский возвращаемся с новостями — деньги за часы уже отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но в среднем это 2-3 дня.
Что касается в целом ситуации, то после выявления на складе каких-то недостатков по товару (брак или возможный подлог) такая заявка на возврат ещё проверяется ответственным отделом. Выясняются все обстоятельства, что именно произошло и на чьей стороне.
Как только мы всё проверили, сразу же отправили вам деньги.
По поводу консультации со стороны поддержки в чате — этот момент мы персонально проработаем с нашим коллегой.

Ответить

Спасибо за оперативный ответ. Буду ждать поступления денег на счёт.

Консультация со стороны поддержки меня в сущности и смутила больше всего, написали бы мне там тоже самое что и вы, то скорее всего вопросов бы никаких не возникло. А когда заказ оказался в двух противоречащих друг другу статусах, но при этом сотрудник поддержки ничего не знает, то только удивляться и приходится.

Ответить