Kupibilet проблема проблема возврата денег за отменённые рейсы!

14 февраля чтобы провести свой день рождения в Стамбуле я купила билеты для семьи в Стамбул! Зашла на сайт aviasales.ru, агрегатор подобных предложений. В процессе подбора билетов туда и обратно Aviasales перенаправил меня на Kupibilet. Там я оплатила билеты, получила подтверждение на почту и ничего не предвещало беды.

44

Здравствуйте, Эльмира!



Понимаем, что долгое ожидание утомляет, но агентство столкнулось с массовой отменой рейсов. Они происходят до сих пор, поэтому время ответа непредсказуемо увеличилось. Kupibilet, как и многие другие агентства и авиакомпании, сейчас отвечает всем в порядке очереди.



При покупке билета вы принимаете условия пользования сервисом, в них есть информация о сборах. Она размещена в публичной оферте Kupibilet: https://www.kupibilet.ru
Нужно пролистать до конца страницы и найти раздел «Оферта». Информация о сборах будет в пункте 6. Также в вашей маршрутной квитанции должно быть указано, что сервисный сбор не возвращается.



Понимаем, что рейсы отменили не по вашей вине, но даже в таком случае из суммы возврата вычитают сервисный сбор. Он покрывает работу агентства, которое занимается процедурой возврата, в том числе связывается со всеми авиакомпаниями из вашего билета.



Как мы видим на скриншоте, Kupibilet сделал всё возможное, чтобы найти альтернативы, но все рейсы по вашему направлению отменились. Это, в том числе, связано с обстановкой в стране. 



Вы имеете полное право проводить чарджбэк, но должны предупредить, что это более длительная процедура, чем возврат через агентство. Кроме того, при подаче заявления на возврат через банк процедура возврата через Kupibilet останавливается. 



Если вам понадобится помощь в коммуникации с Kupibilet — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и кратко опишите ситуацию.



Ответить

Здравствуйте) Благодарю за ответ. Вчера со мной связались представили Kupibilet, заявку подали на возврат. Теперь ждем. Процесс с чарджбэк приостановила пока ожидаем ответ от авиакомпании. Банк потвердил что если в течении обещенного срока, возврат не осуществят, могу обратится за чарджбэк и уже оформят возврат через Банк! Если понадобится помощь напишем вам для урегулирования вопроса!

Ответить