Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Если честно, раздражают обе стороны))) И Яндекс раздражает и таксисты. Яндекс монополист, таксисты, примерно каждый пятый из них чудаки на букву м. Тем которые нормальные, сервисориентированные , доплачиваю чаевые. Чудакам ставлю единички. И все-равно их не становится меньше. Сейчас таксист это вторая по популярности профессия после продавца. Таксист, имхо слишком много зарабатывает, для такой неквалифицированной работы. Сами понимаете, почему на неё очереди из братских республик, даже толком не говорящих по русски. Хотелось бы уменьшить в России эту профессию, пусть услуга будет дороже, но чтобы там работал вменяемый, квалифицированный, сервисориентированный, вежливый, знающий пдд и основы оказания первой медицинской помощи персонал, а не колхозники и прочий сброд. Я кончено не про всех, но таксист (вторая!!!) по популярности профессия, это же жесть. И их зарплаты существенно выше средней за в России.

Так что не жалко таксистов, хотя пост с «нытьем» против Яндекса справедлив. Но опять же это нытьё, потому что есть такие правила в Яндексе, никто тебя наручниками к работе в Яндексе не приковывает, не нравится, идёшь на другую работу. Считаешь что недоплатили, берёшь Чеки и идёшь в суд. Но мы-то знаем, что кроме нытья таксист ничего не сделает, ибо некоторая часть таксистов такая-они часто ноют. Из-за того что таксистов слишком много, этого нытья тоже много, хотя повторяю, таких нытиков и чудаков мне попадаются как клиенту только каждый пятый. Обычно остальные 4 из пяти нормальные ребята.

Обидно, что у нас в стране подавляющая мужская профессия это таксисты

7
Ответить

слишком много зарабатывает

Ты серьезно? Ты цены на авто видел?
Я заказываю кф+ и приезжает за ~350р и 10 минутную поездку camry, которая от 2.5млн сейчас стоит голая (и то не продадут).

Имхо вопрос времени, когда ценник значительно вырастет. Ну не может экономика такси работать в плюс при таких ценах на авто и на ремонт/содержание авто.

2
Ответить