Здраствуйте, вчера отправлял через авито-доставку и вместо боксбери меня отправили на почту. Как включить обратно боксбери? В личном кабинете не нашел настроек
Здравствуйте. 26.03.22 г. мной был создан запрос № 29605210 о потере заказа в службу поддержки Авито. 27.03.22 г. агент поддержи ответил что обращение передано специалистам по доставке для уточнения информации (см. в статье). Прошло 10 дней, но ваши «специалисты» до сих пор не дали ответов по решению проблемы, что указывает на их некомпетентность. Напомню вам Условия Авито Доставки п. 4.9 Претензии и обращения: В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащего оказания Компанией услуг доставки я вправе направить претензию в Компанию. Если в ближайшее время проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.
Здравствуйте. Мы уже уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только все выясним.
Здраствуйте, вчера отправлял через авито-доставку и вместо боксбери меня отправили на почту. Как включить обратно боксбери? В личном кабинете не нашел настроек
Здравствуйте.
26.03.22 г. мной был создан запрос № 29605210 о потере заказа в службу поддержки Авито. 27.03.22 г. агент поддержи ответил что обращение передано специалистам по доставке для уточнения информации (см. в статье). Прошло 10 дней, но ваши «специалисты» до сих пор не дали ответов по решению проблемы, что указывает на их некомпетентность. Напомню вам Условия Авито Доставки п. 4.9 Претензии и обращения: В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащего оказания Компанией услуг доставки я вправе направить претензию в Компанию. Если в ближайшее время проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.