Привет. Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Можете не тратить своё время на выяснения и звонки в Boxberry. Даже если посылка утеряна, прямо вам об этом не скажут. На их сайте всё написано: При использовании сервиса Avito.Доставка пользователь (и покупатель, и продавец) заключает соглашение с ООО «КЕХ еКоммерц», условия которого регулирует опубликованная на сайте Avito оферта. Поэтому все претензии необходимо направлять на адрес Avito. Порядок обращения и перечень документов указан в п. 4.9 оферты.
Привет. Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!
Можете не тратить своё время на выяснения и звонки в Boxberry. Даже если посылка утеряна, прямо вам об этом не скажут. На их сайте всё написано:
При использовании сервиса Avito.Доставка пользователь (и покупатель, и продавец) заключает соглашение с ООО «КЕХ еКоммерц», условия которого регулирует опубликованная на сайте Avito оферта.
Поэтому все претензии необходимо направлять на адрес Avito. Порядок обращения и перечень документов указан в п. 4.9 оферты.