Доброго времени суток! Делюсь историей связанной с Авито и службой доставки Boxberry. Купил я значит товар, оплатил его, 10 марта продавец отправил мне ее службой доставки Boxberry, посылка должна была быть у меня уже 21 марта, а если верить информации на сайте Boxberry, так вообще 16 марта. Сегодня 4 апреля, посылки у меня нет, отслеживание прекра…
так я уже дважды писал, последний раз сегодня.
Роман, в лс на vc.ru не видим ваших сообщений. Напишите, пожалуйста, нам на этой площадке адрес электронной почты из профиля и номер заказа, с которым возникли сложности. Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Авито только и умеет, что копировать и вставить.
Не удивляйся, что тебе ответили копипастом. 😅