Boxberry + Авито Потеряли посылку

Доброго времени суток! Делюсь историей связанной с Авито и службой доставки Boxberry. Купил я значит товар, оплатил его, 10 марта продавец отправил мне ее службой доставки Boxberry, посылка должна была быть у меня уже 21 марта, а если верить информации на сайте Boxberry, так вообще 16 марта. Сегодня 4 апреля, посылки у меня нет, отслеживание прекра…

22

так я уже дважды писал, последний раз сегодня.

Ответить

Роман, в лс на vc.ru не видим ваших сообщений. Напишите, пожалуйста, нам на этой площадке адрес электронной почты из профиля и номер заказа, с которым возникли сложности. Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Авито только и умеет, что копировать и вставить.

Не удивляйся, что тебе ответили копипастом. 😅

Ответить