1 апреля, был заблокирован мой профиль на Авито, существовавший с 2019 года, имевший 35 положительных отзывов и ни одного отрицательного. Я пользовался доставкой Авито - т.е., у Авито есть мои паспортные данные и данные моей карты. Но этого им показалось мало и они решили заблокировать мой профиль по надуманной причине, чтобы заиметь ещё и мои биом…
Здравствуйте. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку. Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из аккаунта. Найдем его и проверим, в чем дело.
Т.е. - в связи с увеличением количества пользователей, вы уменьшаете количество пользователей. Ясно.
Шаблоны поведения? Часто мне приходилось раз в минуту нажимать на картинки капчи, проклиная всё на свете - это нормально? Раз в минуту, порой по три раза подряд, заполнять капчу. Это мучение и издевательство над пользователями.
Что за аномальная активность? Я пытался посмотреть, почему Авито не перечислило мне часть доставочных денег за использование доставки Авито, как продавец и за это - произвольный выброс из профиля и вот это всё. Вы считаете это нормальным?
Что за чудо-специалисты у вас там работают?
Насчёт того, что "не относится к биометрическим данным" - читайте 152 ФЗ РФ. Там есть определение биометрических данных.
Вы вообще не читаете, что вам пишут люди, или читаете по-диагонали, судя по всему.
Насчёт соблюдения требований - я мог бы сейчас ряд нарушений здесь озвучить, но не стану, дабы вы их не исправили - пусть этим займутся другие гос. структуры.
В л.с. написать я не могу - появляется надпись "Error: Пожалуйста, авторизуйтесь" - при том, что я авторизован.
Найти профиль можно по номеру заявки - об этом указано в тексте (если бы вы его читали) и есть фото номера заявки на прикреплённых снимках экрана. Если бы вы проявили должное внимание - вы бы увидели.
Или сами напишите в Л.С. при имеющейся возможности. Возможно, я не могу этого сделать из-за нового профиля.
Также сообщите, по чьёму указанию производится повальная блокировка аккаунтов и требование "проверки по видео"?
Это указание Правдивого В.А.?
Я так понимаю, случай ухода пользователя с платформы совсем вы рассматриваете как статистическую погрешность?
Почему бы не сделать авторизацию через Госуслуги, или, учитывая монументальность Авито, сделать личную проверку, как это делают курьеры в банках? Еще вариант - заказное письмо на ваш адрес