не мало людей сталкивалось с этой ситуацией. Так вот я заказал товар через боксберри , товар ждал около 5-6 дней , прикреплю скрины всех статусов заказа. Товар пришёл , поехал в пункт выдачи Боксберри , проверял товар и он не соответствовал описанию , я отдал сотруднику товар на возврат. После ухода мне пришло сообщение от авито что заказ получен , поздравили с покупкой.
@Авито у вас столько чужих халявных денег что вы можете открыть свой банк. Скажите вы деньги вернёте с процентами или проценты себе оставите?
Классика от Авито
Здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, Антон. Извините нас, пожалуйста, за долгий ответ – мы ожидали ответ от партнеров. Проверили информацию: вашему заказу присвоили статус с ошибкой. Проведем работу с партнером, чтобы ситуация не повторилась.
Уже отправили вам на почту заявление – пожалуйста, заполните его, мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Если понадобится помощь с заполнением – пишите в личные сообщения, мы поможем.