Неудовлетворительное отношение поддержки «Ozon»

Хочу сообщить о вопиющей наглости являющейся по всей видимости текущей политикой работы службы поддержки озон.
Понимаю что моя проблема не является чем-то особенно серьезным на фоне уровня типичных оплошностей совершаемых данной площадкой судя по постам тут но уровень общения предоставленный поддержкой выводит из себя и не дает молчать. Если бы на м…

55

Здравствуйте Наталья. Условия возврата прописаны к каждой карточке товара, но так как вы купили уцененный товар, который был в единственном экземпляре, его уже нет в наличии и карточка товара недоступна. Возможно, вы не обратили внимание на эту информацию в карточке товара. Полностью вся подробная информация об условиях возврата товаров у нас доступна на сайте и она не менялась: https://ozon.ru/t/dkZgQ2E
Здесь указано, что можно вернуть товары надлежащего качества в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), а так же указаны исключения в которые входит ваш товар. Так же как и на карточке товара прописано, что технически сложные товары надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней - о чем вам и сообщили в поддержке.

Ответить