Озон занимает первое место среди площадок по степени «адекватности» службы поддержки. И, наверное, каждый продавец через месяц - другой с момента начала работы на площадке понимает всю боль и страдания при попытке простроить диалог со службой поддержки
Добрый вечер! Ozon Marketplace на связи. Изучу ситуацию более детально и вернусь с комментарием.
спасибо. можете сразу ответить в рамках указанных обращений Ozon - так было бы удобнее, спасибо
прошло 2 дня. к нам никто так и не вернулся с ответом - хотя срок блокировки склада завтра закончится сам собой. хотя мы неоднократно задавали вопрос поддержке: "есть жалобы" - это не причина для блока методов доставки - исходя из Ваших же правил. Никто не может объяснить за какой ПОКАЗАТЕЛЬ заблочен склад - НАСКОЛЬКО этот показатель превышен / какой допустим (исходя из общего количества заказов), а главное - КАК за ним следить.