Новые грани яндекс маркета. Частичная отмена промокода, который они же сами и выдали за предыдущую отмену

Периодически читаю приёмную, но такого сценария я ещё вроде как не встречал, для большей ясности по пунктам опишу ситуацию:

1) Яндекс маркет отменяет заказ, поддержка даёт промокод на 5000 от 5000р.

2) Делаю заказ с этим промокодом, заказ состоит из 2х позиций: детская игрушка и фильтр для воды.

3) Яндекс отменяет заказ. Так как с таким сталкивался, перезаказываю игрушку и фильтр от других продавцов - снова отмена. Третья попытка от третьих продавцов - отмена.

4) Пишу в поддержку с описанием ситуации, в ответ стандартное - Вы нарушили правила. Указываю на то, что ситуация довольно простая, и нарушать тут нечего. Вопрос передают в поддержку выше, с указанием, что ответ придёт в течении 5 дней.

5) Приходит ответ на почту, что мой аккаунт был заблокирован??? по ошибке, но теперь все ограничения сняты, и я могу делать заказы заново.

6) Заказываю всё ту же игрушку, и всё тот же фильтр. По итогу игрушка приезжает, а фильтр отменяют. При использовании промокода Цена игрушки 137р, при полной цене в 4200р, фильтра 47р, при полной цене в 984р. 5000р оплата промокодом.

7) Пишу в поддержку, что произошла такая ситуация. Первый ответ - Вы нарушили правила) Прошу прочитать предыдущую переписку. Второй ответ после этого не меняется - Вы нарушили правила. Указываю повторно на то, что до этого поддержка на почту отписалась, что правил не нарушал, бана аккаунта нет. После этого новый ответ, что так как часть заказа была получена - промокод считается использованным, а фильтр мне можно заказать заново.

Цитата дословно "08.04.2022

Поддержка Маркета, 14:50:

Извините за долгое ожидание.

Вы можете поискать похожий товар на нашем сайте у другого продавца

В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т. е. отличалась от действительной розничной стоимости товара.

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т. е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Подскажите, у вас остались дополнительные вопросы? "

8) По их логике, я заказал фильтр по ошибочной цене. Указываю на то, что цена была такая же, как и сейчас, итоговая стоимости в чеке получается из-за промокода.

9) После этого собственно итоговый ответ, цитата "08.04.2022

Поддержка Маркета, 15:09:

Всё перепроверила и вижу, что промокод был применён к заказу №104227196. Так как часть заказа вы уже получили, промокод вернуть не получится.

10) Спрашиваю, что делать с частью заказа, который сам маркет и отменил, образно фильтр за 50р и за 1000р разные вещи.

11) Окончательный ответ "

08.04.2022

Поддержка Маркета, 15:47: Увы, восстановить или заменить промокод не получится.

Подскажите, пожалуйста, я могу чем-то помочь?

08.04.2022

Поддержка Маркета, 16:28: Промокод применился к заказу и он не вернется, потому что часть заказа вы уже получили. Таковы правила нашего сервиса.

Если товар ещё нужен, вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца.

Уточните, пожалуйста, у вас остались ещё какие-либо вопросы?

На этом этапе общение дальше я вижу бессмысленным, но сама ситуация довольна парадоксальна : яндекс даёт промокод за заказ - отменяет часть товара, заказанного по этому промокоду - говорит что промокод использован, очень удобная позиция. Громких заявлений "на яндекс больше ни ногой" конечно же не будет, информация просто для расширения кругозора.

1111
2 комментария

Ужас, и всего тысячу? Смешно. Яндекс помойкой стало, не соблюдаете вы, мы тоже устроим эту игру, благо финансово проигрываете только вы :)

1
Ответить

Денис, здравствуйте!

Ещё раз проверили аккаунт на момент блокировки: все ограничения действительно сняты. Система ошибочно определила нарушения, поэтому заказы отменялись.

Простите, что так долго реагировали и не могли разобраться в ситуации. Уже отправили на счёт Плюса 1000 баллов, чтобы вы смогли купить фильтр без потерь. Дополнительно разберём ответы в чате поддержки и поработаем над их качеством

Ответить