Цитата дословно "08.04.2022
Поддержка Маркета, 14:50:
Извините за долгое ожидание.
Вы можете поискать похожий товар на нашем сайте у другого продавца
В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т. е. отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т. е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
Подскажите, у вас остались дополнительные вопросы? "
Ужас, и всего тысячу? Смешно. Яндекс помойкой стало, не соблюдаете вы, мы тоже устроим эту игру, благо финансово проигрываете только вы :)
Денис, здравствуйте!
Ещё раз проверили аккаунт на момент блокировки: все ограничения действительно сняты. Система ошибочно определила нарушения, поэтому заказы отменялись.
Простите, что так долго реагировали и не могли разобраться в ситуации. Уже отправили на счёт Плюса 1000 баллов, чтобы вы смогли купить фильтр без потерь. Дополнительно разберём ответы в чате поддержки и поработаем над их качеством