Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Уважаемый Сбер, прошу помощи в возврате денежных средств. 08.03.22 сделал заказ на сумму 24959,84 на торговой площадке Алиэкспресс и сразу его отменил. Отмену одобрили и денежные средства перечислили в банк 08.03.22 (о чем свидетельствует информация о возврате средств в приложении Алиэкспресс). Много раз обращался в поддержку Алиэкспресс и 3 раза оставлял обращение в Сбер. В Алиэкспресс утверждают что деньги перечислены в банк, Сбер утверждает что деньги не поступали и проблемы со стороны платёжной системы. В итоге я плачу кредит т.к заказ оплачивал кредитной картой и у меня нет ни денег ни товара. Третье обращение в Сбер продлевают уже 3 раза, прошу помочь мне и ускорить срок рассмотрения моего вопроса. Обращение №220422-0165-428100 от 22.04.22
Здравствуйте. Мы постараемся во всем разобраться как можно быстрее, вернемся с комментариями, пожалуйста, ожидайте
Добрый день! Проверили, возврата не было. У банка отсутствует возможность провести претензионную работу по операции в связи с приостановкой деятельности платёжной системы Visa International на территории РФ. К сожалению, оснований для пересмотра принятого решения нет. Рекомендуем обратиться в компанию для дальнейшего решения вопроса