Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Благодаря ответственным сотрудникам Сбера получилось вернуть деньги за 7 заказов. Следовательно процедура чарджбэка работает несмотря на ограничения. Еще за 11 заказов, оплаченных через @Альфа-Банк деньги так не вернулись. В вязи с этим вопрос. Уважаемые сотрудники Альфа-банка, куда мне написать, что бы также могли помочь разобраться в ситуации и решить вопрос с возвратом средств? Отписки про ограничения думаю никем всерьез уже восприниматься не будут, т.к. другим банкам почему-то удается выйти из данной ситуации.
хз, тишина с первого апреля, денег нет, но вы держитесь называется
Здравствуйте!
С 8.04.2022 банк больше не получает данные от платежных систем Visa и Mastercard, в том числе данные о возвратах. Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, то по их картам мы не сможем оспорить операции, совершённые не в России. Если в дальнейшем Visa и Mastercard изменят свою позицию, то обязательно расскажем вам о перспективах оспаривания операций.
Какой платёжной системы у вас карта, от каких чисел у вас закрыты заказы были?
18 отмененных заказов за такой короткий период.... Хм, похоже здесь что то не чисто.