Поведение Яндекс.Маркет странное. Но поведение покупателя вообще вызывает недоумение. Если вы заказали одну модель, а привезли другую, то ни о каком возврате (в том плане, что за деньги) привезенной модели не может быть и речи. Только об обмене на оплаченный товар. Причем только за счет продавца. Письменная претензия максимум на следующей день по почте на юр. адрес, включая копию на e-mail поддержки. А согласие на купон, на бонусы, на "ой извините, мы больше так не будем" (последнее - шутка) - какой-то детский лепет.
К сожалению, у онлайн магазинов обмен не предусмотрен( а насчёт юридических штучек - мне нужен был товар как можно скорее, да и не умею я сражаться в таком ключе, поэтому яндекс все ещё останется безнаказанным ( но хотя бы могу рассказать свой опыт всем.
Поведение Яндекс.Маркет странное. Но поведение покупателя вообще вызывает недоумение. Если вы заказали одну модель, а привезли другую, то ни о каком возврате (в том плане, что за деньги) привезенной модели не может быть и речи. Только об обмене на оплаченный товар. Причем только за счет продавца. Письменная претензия максимум на следующей день по почте на юр. адрес, включая копию на e-mail поддержки. А согласие на купон, на бонусы, на "ой извините, мы больше так не будем" (последнее - шутка) - какой-то детский лепет.
К сожалению, у онлайн магазинов обмен не предусмотрен( а насчёт юридических штучек - мне нужен был товар как можно скорее, да и не умею я сражаться в таком ключе, поэтому яндекс все ещё останется безнаказанным ( но хотя бы могу рассказать свой опыт всем.
спасибо товарищ психиатр за разбор поведения
это здесь несомненно главное