Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями
Получил в приложении Альфа банка предложение об акции:
Если коротко, то при открытии счета у них и покупке акций на сумму от 1000р дарят акцию до 10000р.
Никаких больше условий выполнять не требуется, предложение весьма лаконично и понятно, текста по ссылке выше не много и каждый может с ним ознакомиться лично, потратив полторы минуты. Собственно, акция актуальна и до сих пор висит в их мобильном приложении привлекая клиентов.
Мною был открыт брокерский счет и куплена акция на сумму больше 1000р, соответственно условия выполнено.
А вот дальше, по прошествии некотрого времени не получив акцию, и отписав в техподдержку, началось самое интересное. На мой вопрос о том, почему акция не пришла, я получил ответ о том, что в акции могут участвовать только клиенты, которым пиршел пуш или смс.
Дальше прикладываю скрины переписки с небольшими пояснениями.
Дальше Денис кидает ссылку с документом, якобы содержащем вышеприведенного им условияе
Да, если посмотреть на страницу акции, то ссылка на этот документ находится в самом низу списка Полезно знать в последнем вопросе. Уже не приятно, правда? Ну да не вопрос, к «мелкому шрифту» в договорах с банками мы все уже привыкли.
Для вашего удобства прикрепляю ссылку на этот документ, но можете не утруждать себя его чтением — ничего особо похожего на условие описанное Денисом там нет, посему интересуюсь конкретно:
Окей, изучаем пункт 3, благо он не слишком большой:
Как видим, имеется пункт: "получившему Предложение посредством каналов Дистанционного обслуживания"
Далее, после моего очередного вопроса, получаем автоматическое сообщение о загрузке сапорта (уже не первое за эту полуторачасовую переписку, между прочим)
Дублирую еще раз вопрос и получаю ответ:
Ну, что ж, уважаемый альфа банк, все так, условие и правда, похоже, есть. Вот только добраться до него и понять, что значит "посредством каналов Дистанционного обслуживания" - возможным практически не представляется.
Одна едва заметная ссылка, засунутая в конце страницы в последнем вопросе на документ, в котором ЯВНО не информируется о данном условии.
Есть ли у меня претензии к вам? Пожалуй нет. Буду ли я дальше вашим клиентом - очевидно тоже нет.