После введения санкций США ВТБ пришлось переводить клиентов, на счетах которых были иностранные акции, другим брокерам. Однако не у всех клиентов такой перевод прошел гладко — у некоторых индивидуальные инвестиционные счета с иностранными акциями по неизвестным причинам «застряли» у подсанкционного брокера
Индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) ч…
Больше всего поражают не сроки переноса, комиссии, блокировка бумаг - рациональные люди понимают, что ситуация нестандартная и готовы терпеть неудобства, а отсутствие каких-либо внятных пояснений от Альфа банка, которому ты доверил свои деньги.
Такое ощущение что к тебе относятся как к имбецилу, которому можно сказать: «Ваши деньги заморожены у нас навечно, пояснять что-либо мы не считаем необходимым», и сидеть спокойно.
Видимо, чтобы добиться внятного прояснения ситуации разгневанные клиенты должны начать бить стекла в офисах Альфа-банка. Пресс служба этого ждет?
Комментарий недоступен
Пожалуй, отправлю ссылку на комментарий в контролирующие органы, пусть глянут на предмет призыва к насилию. Возможно это Вас, Алексей, приведёт в чувство.
К сожалению, ситуация нестандартная, и не всё здесь зависит от нас 😔
Нет каких-то простых и быстрых решений, требуется больше времени чтобы всё проанализировать и сделать правильные действия, исходя из ситуации. В любом случае поддержка Альфа-Инвестиций старается разобраться в каждом моменте и дать ответ 🙏