Исходные данные:
– официально работаю, вся ЗП «в белую» приходит на карту Сбера и в этот же день вывожу ее на свою дебетовку Тинькофф
– также оформлен как самозанятый и с этого есть небольшой ежемесячный доход - тоже все прозрачно
– являюсь клиентом Тинькофф (дебетовые и кредитные карты, накопительные счета, брокерский счет, покупки внутри приложения)…
У меня тоже #Tinkoff недавно ограничили ДБО, причём без запроса документов и без разбирательств. О наложенном ограничении я узнал уже постфактум, когда не смог расплатиться картой - спросил в чате мне сказали, что ограничили ДБО по ФЗ-115, рекомендуют закрыть счёт и вывести деньги в другой банк...
Так что если у вас что-то запрашивают, вы ещё можете отбиться, а что делать если "втихаря" заблокировали?
Возвращаемся с комментариями.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Приветствуем! Можем проверить все и дать подробные комментарии. Подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения.