Курьер Lamoda отказался продать мне товар и наклеветал о том, что ему пришлось вызвать МВД, чтобы забрать заказ

update 14.04.2022. Ламода позвонила, извинилась и обещала прислать письмо на официальном бланке с извинениями. Буду ждать.

220220

Свою трудовую биографию, лет 10 назад начинал курьером. Что могу сказать, любые нарекания в адрес курьеров это 100% вина курьерской компании или тех, кто выполняет ее функции.
У меня была фиксированная ставка и огромное количество писем. И мне в любом случае надо было их доставить. Плюс конченный график, когда обязательно надо вернуться в отделение до обеда и сдать забранную почту, а также бардак и неразбериха с получением новой почты для доставки.
В итоге страдали заказчики, а курьеры старались не взять лишнего конверта, даже когда гарантированно проходили мимо этого адреса.
А для онлайн магазина, курьеры такой же ключевой элемент, как цены, ассортимент, вебинтерфейс и оплата.
Если с курьерами косяки, выбирайте другую площадку.
Идеальная курьерская доставка это когда заказчик выбирает дату и время (+/- 15 мин.) и в случае задержки курьерская компания платит штраф. Тогда она начнет шевелиться и и будет стараться организовать нормальную работу.

Ответить

Такой пока не встречала) но мне нравится, как устроено у Сбермаркета (по крайней мере пока). У них все четко. Если не четко, то они быстро решают вопрос. Не знаю правда, чего это строит самим курьерам и сборщикам.

Ответить