Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"
77
73 комментария

— перепроверим решение коллег и вернёмся. Передразниваете?
— передразниваете.
— хотим всё перепроверить ещё раз. Передразниваете?
— передразниваете.
— повторите три раза "передразниваете".
— передразниваете. Передразниваете. Передразниваете.

5
Ответить

Надо похоже видео распаковки снимать, иначе никак не докажешь.

2
Ответить

А потребителю ничего доказывать не нужно в данном случае. По закону продавец несёт обязательство доставить покупателю товар. А значит в суде именно он должен будет доказывать, что в переданной коробке необходимый товар был.

Ответить

Озон в говно скатился. Пример - один продавец отправляет просроченный товар. Ему негативный отзыв пишут, он создаёт новую карточку товара и продает, а предыдущая типа кончилась. Озону пофиг на это.

1
Ответить

Если мы доставили просроченный товар, то возвращаем клиентам деньги. А если есть подозрения на умышленную продажу просрочки со стороны продавца, назовите номер подобных заказов, пожалуйста, все проверим.

Ответить

Что я прочёл сейчас в комментариях??

1
Ответить

там видимо ИИ пишет

Ответить