Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:
— перепроверим решение коллег и вернёмся. Передразниваете?
— передразниваете.
— хотим всё перепроверить ещё раз. Передразниваете?
— передразниваете.
— повторите три раза "передразниваете".
— передразниваете. Передразниваете. Передразниваете.
Надо похоже видео распаковки снимать, иначе никак не докажешь.
А потребителю ничего доказывать не нужно в данном случае. По закону продавец несёт обязательство доставить покупателю товар. А значит в суде именно он должен будет доказывать, что в переданной коробке необходимый товар был.
Озон в говно скатился. Пример - один продавец отправляет просроченный товар. Ему негативный отзыв пишут, он создаёт новую карточку товара и продает, а предыдущая типа кончилась. Озону пофиг на это.
Если мы доставили просроченный товар, то возвращаем клиентам деньги. А если есть подозрения на умышленную продажу просрочки со стороны продавца, назовите номер подобных заказов, пожалуйста, все проверим.
Что я прочёл сейчас в комментариях??
там видимо ИИ пишет