Ренессанс страхование забыло о клиентах

28 марта 2022 года обратилась по страховому случаю в Ренессанс страхование, клиентом которого являюсь более 7 лет (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества) - ДТП с повреждением заднего бампера. 31 марта аварийный комиссар провел осмотр и забрал все необходимые документы. Посоветовали заводить страховой случай по КАСКО, а не по ОСАГО. "Так Вы получи…

33 показа
219219 открытий

Для оформления ДТП страхователю понадобится:

извещение о ДТП (оно заполняется и подписывается всеми участниками аварии, с оборота другой водитель оформляет свою копию);
свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС;
документы, доказывающие правомерность владения автомобилем или другим поврежденным имуществом;
внутренний паспорт РФ;
если страховой случай оформляет не владелец автомобиля, то потребуется нотариальная доверенность с правом сбора возмещения по полису и представления интересов собственника;
реквизиты банковского счета для получения денег;
полис обязательного страхования;
платежка, подтверждающая оплату страховой премии.

Направить пакет документов на адрес страховщика
Документы передаются лично в офисе «Ренессанса», через заявителя или Почту России. В последнем случае важно, чтобы отправление было оформлено с описью вложения и уведомлением о доставке. Иначе, если потребуются разбирательства, СК может заявить, что не получала извещения об аварии.

Заявление будет рассматриваеться в течение 20 дней с момента подачи вместе с документами. В расчет не берутся выходные и праздники. После окончания срока, компания должна объявить о решении и перевести средства или отказать в выплате.

Ответить

А если извещение у нас забрал аварийный комиссар?

Ответить