{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Авито «отжал» аккаунт или Авито - мошенники

Безобразная работа Авито или как Авито «отжал» аккаунт

В феврале 2020 зарегистрировал аккаунт строительной компании на Авито. Регулярно выкладывал объявления, пользовался платными услугами. Все достаточно просто и удобно. Не испытывал никаких проблем и сложностей с Авито до 13 апреля 2022 года.

13 апреля при публикации объявления с нового устройства (ПК), мой аккаунт моментально блокируют навсегда!

Сказать, что я был удивлен, - ничего не сказать. Что я нарушил? Почему сразу перманентный бан без предупреждения? Не объясняется.

Захожу на почту и вижу сообщение от Авито:

Жму «Пройти проверку», перебрасывает в приложение на главную страницу. Никаких проверок пройти не дали. Просто вижу главную страницу и всё. Пару раз закрыл приложение, попробовал пройти по ссылке ещё раз – вижу ту же картину.

Пишу в техподдержку Авито. Так же подробно разъясняю суть проблемы. Спустя почти сутки приходит следующий ответ:

«Чудесно». Мало того, что какой-то баг Авито принял меня за бота, так я ещё и единственную попытку проверки профиля якобы израсходовал. Как?!

Я – человек! Аккаунт зарегистрирован человеком, на почту человека, на номер телефон человека. Человек размещал объявления, оплачивал с банковской карты платные услуги сервиса. И человек же общался с техподдержкой. Но увы, для техподдержки эти факты ничего не значат.

Они ещё и видео от меня получили. «Великолепно». Я бы записал это видео, но мне не предоставили такую возможность! Пройдя по ссылке из сообщения, я не получил интерфейс по записи и отправке видео! А техподдержка утверждает, что я что-то отправил. И попытка уже израсходована, больше попыток нет. И как это понимать? Обман техподдержки или очередной баг?

Пишу новый ответ техподдержке, описывая эту ситуацию. Получаю следующий ответ опять почти через сутки:

Да, у меня действительно есть ещё один аккаунт. Это личный аккаунт физического лица. Первый аккаунт – компания, второй – личный. Владельцем аккаунта компании по сути является моя жена, т.к. он зарегистрирован на её номер телефона. Я в этом аккаунте выступаю в роли редактора, помогая жене размещать и редактировать объявления. Предложил техподдержке следующий вариант. Т.к. моя жена по факту владеет аккаунтом, она пройдет проверку. Уверен, что после суток ожидания очередного ответа я увижу отказ.

С меня в моем личном аккаунте биометрические данные собрали, теперь я израсходованный материал для сервиса. Вообще вся эта история с записью видео (сбор биометрических данных) очень неоднозначная. Для чего сервис собирает такие данные? Для проверки на бота? – не смешите. Есть много других реальных способов.

Вообще это аккаунт КОМПАНИИ. Компания официально зарегистрирован как «ООО». Почему юридические документы не подходят для идентификации? Ведь на Авито аккаунт КОМПАНИИ, а не физического лица! Можем на фирменном бланке составить какое-нибудь заявление, поставить печать. Так можно пройти идентификацию на нормальных сервисах, но не на Авито. Авито просто собирает биометрические данные.

В сухом остатке имеем:

  • Авито - кривой сервис с ложными срабатываниями системы безопасности. Я не бот, нет никакого основания меня блокировать! Тем более блокировать навсегда!

  • Техподдержка очень долго обрабатывает заявки. За 1 сутки приходит максимум 1 сообщение. Так можно переписываться неделями.

  • Самое главное – техподдержка вообще не пытается помочь! Всё время ищет причины для отказа. То «вы уже проходили проверку и блокировку снять нельзя», то «пользуйтесь другим аккаунтом». В том, что эта блокировка произошла по ошибке системы, - никто разбираться не хочет! Это самое ужасное!

  • Не так давно воспользовался платными услугами для объявлений на Авито. Цена вопроса – около 2000р. Теперь я заблокирован навсегда. За эту ошибочную блокировку мне никто не вернет деньги.

Можно было бы создать новый профиль, потратить время на создание таких же объявлений, оплатить рекламу. Но новый аккаунт так же могут заблокировать. Очень разочарован сервисом Авито.

Нестабильность сайта разочаровывает, а работа техподдержки – это просто позорище. Представитель Авито, разберитесь в данной ситуации. Номер обращения: 29977058.

UPD 16.04

Прислали ответ на почту.

Очередной "супер-ответ" техподдержки. Вы заблокированы. По ошибке? - Не важно. Проверку по видео не проходили, но попытки все исчерпаны? - Не важно. Ничего сделать не можем. Или не хотим. Это просто дно. Позорище!

UPD 17.04

Техподдержка продолжает тянуть сервис на дно. В прошлом сообщении они пообещали разобраться с вопросом о возврате средств. Не стал на него отвечать, решил дождаться следующее сообщение с деталями возврата. Дождался это:

Мало того, что в этой идиотской ситуации никто не желает разбираться, так ещё и с возвратом денег пытаются обмануть!

13 апреля покупал платное размещение за 163р. Через минуту после оплаты улетел в бан, не нарушив ни единого правила. Но на это глаза закрывают, никак не комментируют. Возврат этих 163р должен снять вопрос? Смешно. 11 апреля оплатил услугу "До 10 раз больше просмотров на 7 дней" за 1540р. Услуга отработала 2 дня из 7 обещанных. Услуга не оказана в полном объеме. Супер-техподдержка не считает нужным упомянуть это в своем сообщении. И в ситуации не разбираются, ещё и деньги воруют. Авито с каждым днем пробивает новое дно!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александр. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
вакуленко алексей

вы заебали всех блокировать, сделайте нормальную фрод систему! клоуны

Ответить
Развернуть ветку
ебал в рот админ состав

вернись в жопу, из которой вылез!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Мой проверите? Я Вам пишу раз 15-ый. Аккаунт 200 отзывов (все 5*). Профилю 2 года.

Я же злопамятный. Будет подобный пост, но в Коммерсанте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишите подключайтесь на пресс конференцию Путина.О вашей проблеме связанной с действиями площадки!!!я собираю таких людей,чтобы как можно больше привлечь обращений для внимания !!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондаков
Автор

Здравствуйте. Прошу обратить внимание на продолжение этой истории. Дополнил текст. См. UPD 16.04 и UPD 17.04. По этим сообщениям тоже очень хочется получить комментарии! Почему так происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

При проверке мы обнаружили, что вы прошли проверку в другом аккаунте. По правилам сервиса можно иметь только один проверенный аккаунт. Поэтому сейчас вы можете использовать его для работы с Авито. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Система заблокировала вход в профиль, так как нашла признаки, похожие на действия , которые считаются подозрительными. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондаков
Автор

Владельцем заблокированного профиля является моя жена. Она может пройти проверку? Техподдержка утверждает, что я уже использовал единственную попытку идентификации. Это либо баг, либо ложь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Попроси любовницу завести аккаунт и через него продавать

Ответить
Развернуть ветку
Гарик

такая же проблема,мошенник достал документы возможно использует мои где-то в аккаунте,а я не могу пройти проверку из-за этого оплатил продвижение и самое интересное с карты с моим Фио деньги приняли,как за милую душу)
хочу пройти проверку,чтобы документы привязали к моему аккаунту,потому что я владелец ,я могу любую верификацию пройти любое действие в камере сделать,но кто-то пользуется за меня моей возможностю использовать площадку )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондаков
Автор

Или хотя бы верните деньги за платные услуги (либо перенесите деньги на второй аккаунт). 163р с баланса за размещение объявления + деньги за услугу "До 10 раз больше просмотров на 7 дней" (заплатил 1540. услуга рассчитана на 7 дней, а по факту реклама отработала 2 дня).

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если второй профиль принадлежит вашей жене, она могла бы пройти в нём проверку самостоятельно. Так как проверку проходили именно вы, и вы же ранее уже проходили её в другом профиле, восстановить этот аккаунт больше не получится. По поводу компенсации уже написали вам на электронную почту. Пожалуйста, ответьте нам там, чтобы могли помочь решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондаков
Автор

Я не проходил проверку на этом аккаунте!!! Сколько еще раз это надо повторить? Вы не дали такой возможности! Сразу заблокировали навсегда!
По компенсации. Сотрудники ответили, что 1540р мне никто не вернет, т.к. я нарушил правила. Но правил я не нарушал.

Ответить
Развернуть ветку
Гарик

коллективная жалоба поможет,чтобы они ввели ручную проверку документов !!!
в следственный комитет или в прокуратуру,там уже были к ним притензии,что это зарубежнная компания
Вот будет повод еще ее проверить основательно,чтобы собрать десятки людей,которые пострадали от авито,мошенники там процветают,а реальным людям жизни не дают и не могут ничего толкового ответить !!!!
идиоты просто !!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

прошу обратить внимание на мою проблему о которой я вам написала в личные сообщения !

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

прошу обратить внимание на мою проблему о которой я вам написала в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Как вы это делаете? У меня пяток компьютеров. На каждом по 3-4 браузера. Хожу через впн частенько и все равно меня не трогают. Может потому, что не мухлюю. Может еще почему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондаков
Автор

Всегда заходил с айфона или макбука. В тот раз зашел с винды. Может это смутило систему -_-

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Ну с виндой у меня есть виртуалки. Честно, не помню, ходил с них или нет. Но реально прямо интересно становится почему меня не трогает.

Ответить
Развернуть ветку
ебал в рот админ состав

не сцы! и твое время придет...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

не расстроюсь. наверное, поэтому и не трогают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

господи, когда эти дебилы с @Авито настроят нормально свои системы... Чуть что - блокировка навсегда! Дозвониться невозможно, на сообщения отвечает бот. Свои скрытые пиксели везде запихивают, цифровые отпечатки считывают... И все никак не работает у них... Всё также с колонками мухлюют от Яндекс, с оплатой через сторонний сервис и тд...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда